В это
время заканчивается формирование основных новообразований младшего
школьного возраста. Последние можно сравнить с фундаментом дома. Поэтому
можно сказать, что заканчивается строительство фундаментальных
характеристик ребенка,
В это время происходит активное освоение учебной деятельности. Ребенок, побуждаемый взрослыми, начинает учиться оценивать причины своих достижений и неудач, то есть развивает познавательную рефлексию
Дети очень любят слушать сказки, расширяющие их познания и кругозор,
показывающие, что помимо реального существует и волшебный мир.
Именно через сказки, обращенные к сердцу, ребенок получает глубокие
знания о человеке, его проблемах и способах их решения.
Вот парадокс! Кроха так готовился к школе и с нетерпением ждал первого
сентября, а спустя месяц он не хочет ходить на занятия и соглашается
делать уроки только под бдительным присмотром родителей. Что же
произошло? Почему малыш не хочет учиться? По мнению многих специалистов,
в нежелании детей учиться "виноваты" в первую очередь сами родители.
Именно они, действуя из самых лучших побуждений, отбивают у ребенка тягу
к знаниям.
Родителям, которые задаются вопросами, что же делать с неугомонными
чадами и есть ли способы направить их энергию в созидательное русло. Екатерина Мануковская
Конечно, стоит. Такие времена... Впрочем, когда они были другими? Но
сомнения родителей понятны: что мы получим, если будем настойчиво убеждать
ребенка во враждебности окружающего мира? Угрюмого, подозрительного и
замкнутого человека? Не обязательно. Просто не нужно переусердствовать.
Ми будемо Вам вдячні, якщо ви розмістите нашу кнопку у себе на сайті. Якщо ви хочете обмінятися з нами банерами, пишіть в гостьову книгу, каталог «Друзі сайту» до Ваших послуг