В качестве основных форм и методов по формированию безопасного
поведения младших школьников выбраны игровые формы бучения.
Дети с самого рождения
познают мир с помощью практических действий. Естественно, в игре они
так же должны совершать определённые действия, выполнять какую – то
роль.
Чтобы ребёнок понял суть задания, ему её нужно объяснить. Поэтому
вначале каждой игры объясняются правила, совершаемые ребёнком
действия.
Игры и занятия заимствованные у ученых, давно занимающихся этой проблемой.
Криминальная обстановка не
во всех странах одинаковая, но даже в самой благополучной стране
родители не раз наставляют детей: «Нельзя разговаривать с чужими,
незнакомцы могут быть опасны». Этому учат своих детей родители всех
времён и народов, и эта наука базируется на печальном и горьком
опыте. Да вот беда: память у детей короткая, а незнакомец может
оказаться кем угодно – добрым дядей с конфеткой или приятной тётей с
собачкой.
Речь
– это не врождённая способностью. Речевые способности формируются
постепенно. Важно, чтобы этот процесс проходил под постоянным контролем
со стороны взрослых.
Дети часто ненавидят делать уроки, но в не меньшей степени это не любят и
их родители. Это происходит потому, что очень часто домашние задания
становится обязанностью мамы или папы:
Ми будемо Вам вдячні, якщо ви розмістите нашу кнопку у себе на сайті. Якщо ви хочете обмінятися з нами банерами, пишіть в гостьову книгу, каталог «Друзі сайту» до Ваших послуг